Правила публикации рекламных материалов на сайте “Мои Суставы”

    1. Возможность размещения публикаций на заданную тему (названия рекламируемых продуктов) согласовывается клиентом с редакцией до заключения каких-либо соглашений, на условиях неразглашения.

    2. Требования к текстам

    2.1 К публикации принимаются рекламные материалы, написанные редакторами сайта “Мои Суставы” или предоставленные рекламодателем.

    2.2 Размер статей — от 2500 знаков с пробелами, новости — от 1000.

    2.3 Рекламные тексты могут содержать не более одной ссылки на ресурс клиента и предоставляемые им услуги. Гиперссылки на внешние сайты открываются в новом окне. Связь между содержанием страницы по ссылке и её текстом должна быть прямой и очевидной. См. также п. 4.5

    2.4.1 Количество иллюстраций в тексте — не более 5, одна иллюстрация обязательна. Подбор иллюстраций осуществляется клиентом. Иллюстрации по содержанию ограничиваются теми же нормами, что и текст. Просим обратить внимание, что при выносе материалов анонсы сопровождаются иллюстрациями значительно уменьшенного размера, что может затруднить восприятие логотипа продвигаемого бренда и т.п.

    2.4.2 Иллюстрации к тексту принимаются в форматах jpg, png, tif.

    2.5 В текст, принятый к публикации у рекламодателя без необходимости доработки, могут вноситься незначительные правки, обусловленные техническими, стилистическими и другими редакционными требованиями. Публикация материалов в общем доступе производится только после согласования всех правок.

    2.6 Во всех случаях рекламные тексты публикуются с грифом «На правах рекламы», расположение которого (в начале или в конце текста) определяется дизайном страницы соответствующего раздела.

    3. Решение о возможности публикации, необходимости доработки или отказе в размещении рекламного материала принимает редакция “Мои Суставы” в течение одного рабочего дня с момента получения текста от клиента. (В случае написания текста в редакции — в течение одного рабочего дня с момента получения редакцией брифа на написание).

    4. Для публикации не принимаются следующие материалы:

    4.1 Содержащие ложные сведения; содержащие сведения, достоверность которых вызывает сомнения и не находит строгих подтверждений после запроса уточнений у клиента — в случае невозможности сохранения смысла текста после изъятия спорных утверждений. Доказательством по спорным утверждениям могут являться публикации в рецензируемых научных журналах работ по теме, выполненные с соблюдением принципов доказательной медицины (evidence-based medicine).

    4.2 Содержащие фрагменты, которые могут быть истолкованы как нарушающие положения действующего законодательства (в частности, статей 5, 24 и 25 ФЗ «О рекламе»), требования медицинской этики и деонтологии.

    4.3 Не соответствующие формату раздела, для которого они предназначаются:

    4.3.1 МедНовости — актуальная информация о достижениях в медицине и здравоохранении, социально значимые материалы, интервью.

    4.3.2 МедЭнциклопедия — информация о болезнях и медицинских состояниях, методах диагностики и лечения, дополнительные (историческая, социологическая и др.) материалы по этим темам.

    4.4 Абсолютно идентичные ранее опубликованным в других СМИ, а также популярных блогах. Исключение из этого правила может быть сделано для материалов подборок Энциклопедии по предварительному согласованию с редакцией.

    4.5 Содержащие гиперссылки на сайты, являющиеся прямыми конкурентами сайта “Мои Суставы” или на сайты, материалы которых, связанные с тематикой публикации на “Мои Суставы”, могут быть истолкованы как нарушающие положения действующего законодательства и/или нарушающие требования медицинской этики и деонтологии.

    5. Сроки предоставления материалов

    5.1 Готовые рекламные тексты клиента по предварительно согласованным темам должны быть получены редакцией не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты публикации.

     

    5.2 Материал предоставляется клиенту на согласование не позднее, чем через 7 рабочих дней после согласования темы.

    5.3 Если представитель клиента не успевает внести и согласовать с редакцией дополнительные правки текста к запланированной дате публикации, после окончательного согласования размещение финального текста может быть отложено на несколько дней из-за отсутствия места в редакционном плане и/или наложения нескольких рекламных размещений.

    По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: [email protected].

    За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.